Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  розничных сетей одежды в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка одежды.
  • Основные показатели российского рынка одежды.
  • Основные участники российского рынка одежды.
  • Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре 2019 года.

Объем отчета – 102 стр.

Отчет содержит  14 таблиц и 51 график.

Язык отчета – русский.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03