Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
  • Характеристика рынка дистанционного обучения
  • Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
  • Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
  • Профили ведущих компаний, осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в декабре 2017 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит 5 таблиц и 8 графиков.

Язык отчета – русский.

 

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Подробно о результатах маркетингового исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете "Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03