Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка мелкого бытового ремонта (услуга «муж на час»). Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мелкого бытового ремонта.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

           

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Объем жилищного фонда
  • Факторы, оказывающие влияние на положительную/негативную динамику развития рынка
  • Конъюнктура рынка
  • Объем рынка (динамика объема рынка в ретроспективе)
  • Структура по сегментам
  • Конкурентная среда (ключевые игроки рынка, уровень конкуренции, портрет среднестатистического исполнителя услуг
  • Сегментация исполнителей (частники, диспетчерские компании, другие типы компаний (постоянный штат исполнителей на окладе) и т.п., и портрет каждого сегмента.
  • Ценовая конъюнктура (текущая ценовая конъюнктура, ценовое сегментирование)
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка мелких бытовых ремонтных услуг до 2021 г.

 

Данное исследование предназначено для различных специалистов, работающих в сфере мелкого бытового ремонта.

 

Исследование проведено в октябре 2019 года.

Объем отчета – 41 стр.

Отчет содержит  3 таблиц и 41 график.

Язык отчета – русский.

.

Подробно о результатах  исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете "Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03