Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники
  • Сегменты рынка бытовой техники и электроники
  • Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)
  • Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ
  • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:

 

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

 

Исследование проведено в декабре  2019 года.

Объем отчета – 61 стр.

Отчет содержит  2 таблиц и 38 графиков.

Язык отчета – русский.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03