Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка керамической плитки и керамогранита. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка керамической плитки и керамогранита.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Производственные показатели
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства керамической плитки и керамогранита;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства керамической плитки и керамогранита;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства керамической плитки и керамогранита;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства керамической плитки и керамогранита.

 

 

Исследование проведено в июле-августе 2020 года.

Объем отчета – 66 стр.

Отчет содержит  6 таблиц и 53 графика.

Язык отчета – русский.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03