Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка питьевой и минеральной воды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка питьевой и минеральной воды.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

  • Структура рынка
  • Производственные показатели
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства питьевой и минеральной воды;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства питьевой и минеральной воды;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства питьевой и минеральной воды.

 

 Подробно о результатах маркетингового исследования можно ознакомиться в аналитиечском отчете: "Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., рпогноз до 2022 г." 

Исследование проведено в феврале 2020 года.

Объем отчета – 81 стр.

Отчет содержит 11 таблиц и 49 графиков.

Язык отчета – русский.

.

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03