Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мобильных приложений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2019 г., а также построены прогнозы до  2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка мобильных приложений.
  • Основные показатели российского рынка мобильных приложений.
  • Основные участники российского рынка мобильных приложений.
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

Исследование проведено в феврале 2021 года.

Объем отчета – 45 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 22 графика.

Язык отчета – русский.

.

Подробно о результатах маркетингового исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете "Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03