Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

  • Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)
  • Ценовая политика
  • Импорт/экспорт алкогольной продукции
  • Объем рынка алкогольной продукции
  • Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)
  • Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:

  • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции
  • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности
  • Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности
  • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции

 

Исследование проведено в октябре 2017 года.

Объем отчета – 81 стр.

Отчет содержит 14 таблиц и 42 графика.

Язык отчета – русский.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03