Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  продуктового ритейла в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского продуктового ритейла.
  • Основные показатели российского продуктового ритейла.
  • Основные участники российского продуктового ритейла.
  • Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июне 2019 года.

Объем отчета – 83 стр.

Отчет содержит  11 таблиц и 51 график.

Язык отчета – русский.      

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03