Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
  • Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
  • Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
  • Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

Исследование проведено в марте 2020 года.

Объем отчета – 78 стр.

Отчет содержит 7 таблиц и 57 графиков.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03