Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка товаров для детей.
  • Основные показатели российского рынка товаров для детей.
  • Основные участники российского рынка товаров для детей.
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре 2018 года.

Объем отчета – 89 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 50 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробно о результатах маркетингового исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете "Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г."Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03