Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Настоящее исследование посвящено анализу рынка комбикорма в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка комбикорма в России.

 

В отчете представлены проанализированные итоги рынка комбикорма в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура рынка комбикорма в России.
  • Основные показатели рынка комбикорма в России.
  • Основные участники рынка комбикорма в России.
  • Тенденции и перспективы развития рынка комбикорма в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июле 2017 года.

Объем отчета – 61 стр.

Отчет содержит 8 таблиц и 28 графиков.

Язык отчета – русский.

.

Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете "Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03