Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка программ лояльности
  • Классификация программ лояльности
  • Технология разработки и реализации программ лояльности
  • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
  • Ошибки при внедрении программ лояльности
  • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в октябре 2019 года.

Объем отчета – 129 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 33 графика.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03