Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
- Динамика объемов производства молока и молочных продуктов
- Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей)
- Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции
- Объем рынка молока и молочных продуктов
- Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения)
- Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки
- Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:
- Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли
- Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности
- Коммерческие директора предприятий молочной промышленности
- Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции
Исследование проведено в мае 2019 года.
Объем отчета – 90 стр.
Отчет содержит 12 таблиц и 65 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете "Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г."
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03