Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

  • Динамика объемов производства молока и молочных продуктов
  • Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей)
  • Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции
  • Объем рынка молока и молочных продуктов
  • Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения)
  • Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:

  • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли
  • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности
  • Коммерческие директора предприятий молочной промышленности
  • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции

 

 

Исследование проведено в марте-апреле 2020 года.

Объем отчета – 89 стр.

Отчет содержит  12 таблиц и 62 графика.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03