Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

           

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

  • Структура рынка
  • Производственные показатели
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.

 

 

Исследование проведено в феврале-марте 2020 года.

Объем отчета – 62 стр.

Отчет содержит 6 таблиц и 43 графика.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03