Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

           

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли
  • Характеристика Интернет-аудитории РФ
  • Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество Интернет-магазинов)
  • Показатели деятельности компаний Интернет-торговли
  • Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли
  • Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в апреле 2019 года.

Объем отчета – 76 стр.

Отчет содержит  5 таблиц и 40 графиков.

Язык отчета – русский.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03