Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
  • Основные показатели рынка органических продуктов в России.
  • Основные участники рынка органических продуктов в России.
  • Импортные поставки в Россию.
  • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

Исследование проведено в феврале 2021 года.

Объем отчета – 83 стр.

Отчет содержит 7 таблиц и 45 графиков.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03