Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий (СГИ). Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка бумажных СГИ.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка СГИ в 2016-2017 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка бумажных СГИ в целом и сегментам (туалетная бумага, бумажные салфетки, бумажные полотенца, бумажные платочки)
- Объем, динамика объема рынка бумажных СГИ
- Импорт, динамика импорта в целом по рынку и по сегментам
- Экспорт, динамика экспорта в целом по рынку и по сегментам
- Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу, бумажные салфетки, бумажные полотенца, бумажные платочки)
- Показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ
- Тенденции и перспективы развития российского рынка бумажных СГИ до 2021 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в январе-феврале 2018 года.
Объем отчета – 135 стр.
Отчет содержит 55 таблиц и 116 графиков.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г."
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование
+7 495 724 16 03