Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.

           

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

  • Структура рынка
  • Показатели рынка
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере собственных торговых марок;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере собственных торговых марок;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере собственных торговых марок;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.

 

 

Исследование проведено в марте 2019 года.

Объем отчета – 77 стр.

Отчет содержит 4 таблицы и 43 графика.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03