Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка композитных материалов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка композитных материалов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Производственные показатели
- Анализ участников рынка
- Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
- маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства композитных материалов;
- директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства композитных материалов;
- коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства композитных материалов;
- частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства композитных материалов.
Исследование проведено в декабре 2020 года.
Объем отчета – 67 стр.
Отчет содержит 18 таблиц и 32 графика.
Язык отчета – русский.
.
Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок композитных материалов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г."
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование
+7 495 724 16 03