Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.

Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.

Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2017 г. на основных каналах продаж, таких:

  • строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)

 

Методология исследования         

 

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

  • отраслевая база по рынкам NeoAnalytics
  • федеральная служба государственной статистики
  • экспортно-импортная база ТН ВЭД
  • специализированные информационные порталы;
  • сайты компаний-участников рынка;
  • материалы конференций и отраслевых выставок
  • и др.источники

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

  • количественный социологический опрос потребителей

.

Исследование проведено в ноябре-декабре 2016 г.

Объем отчета – 86 стр.

Отчет содержит 24 таблицы и 54 графиков.

Язык отчета - русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03