Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
  • Основные показатели рынка органических продуктов в России.
  • Основные участники рынка органических продуктов в России.
  • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в марте 2019 года.

Объем отчета – 75 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 46 графиков.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03