Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

  • Производственные показатели
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции

 

Исследование проведено в октябре 2019 года.

Объем отчета – 64 стр.

Отчет содержит  2 таблицы и 39 графиков.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03