Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка тары и упаковки. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тары и упаковки.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Производственные показатели
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства тары и упаковки;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства тары и упаковки;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства тары и упаковки;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тары и упаковки.

 

 

Исследование проведено в сентябре 2020 года.

Объем отчета – 99 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 80 графиков.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019г., прогноз до 2022 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03