Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка тары и упаковки. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тары и упаковки.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Производственные показатели
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства тары и упаковки;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства тары и упаковки;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства тары и упаковки;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тары и упаковки.

 

 

Исследование проведено в августе 2019 года.

Объем отчета – 98 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 81 график.

Язык отчета – русский.

Подробно о результатах маркетингового исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете "Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03