Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги  рынка колбасных изделий в России в 2019г., а также построены прогнозы до 2022г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
  • Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
  • Основные участники рынка колбасных изделий в России.
  • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в марте 2020 года.

Объем отчета – 67 стр.

Отчет содержит 6 таблиц и 38 графиков.

Язык отчета – русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03