Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  розничных сетей обуви в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка обуви.
  • Основные показатели российского рынка обуви.
  • Основные участники российского рынка обуви.
  • Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре-декабре 2019 года.

Объем отчета – 92 стр.

Отчет содержит  16 таблиц и 47 графиков.

Язык отчета – русский.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03