Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
  • Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
  • Основные участники российского рынка спортивных товаров.
  • Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в декабре 2019 года.

Объем отчета – 100 стр.

Отчет содержит 18 таблиц и 66 графиков.

Язык отчета – русский.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03