Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Российский рынок зоо ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Данное исследование посвящено описанию российского рынка ЗОО ритейла. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях.

Настоящее исследование проводится ежегодно исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.

В первой части детально описывается сам рынок ЗОО ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.

Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.

Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.

В второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.

Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского ЗОО ритейла  в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Методология исследования

 

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

  • Отраслевая база NeoAnalytics;
  • Федеральная служба государственной статистики Росстат;
  • База ТН ВЭД РФ
  • Интернет-ресурсы, в частности, www.retailer.ru
  • Информационные порталы по исследуемой тематике;
  • Сайты компаний-конкурентов, корпоративная отчетность участников рынка
  • Материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка
  • количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в сентябре 2017 г.

Объем отчета – 77 стр.

Отчет содержит 18 таблиц и 48 графиков.

Язык отчета - русский.

.

Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете "Российский рынок зоо ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г."

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 495 724 16 03