Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

0126.09.2016
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
<p>Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности&nbsp; розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.<p>&nbsp;<p>Детальным образом проанализированы такие данные, как:<ul><li>Конъюнктура российского рынка одежды.<li>Основные показатели российского рынка одежды.<li>Основные участники российского рынка одежды.<li>Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.</ul><p>&nbsp;<p>Данное исследование предназначено для ряда специалистов:<ul><li>Маркетологи<li>Аналитики-маркетологи<li>Специалисты по проведению маркетинговых исследований<li>Менеджеры по продажам<li>Директора по маркетингу<li>Коммерческие директора</ul><p>&nbsp;<p>Исследование проведено в сентябре 2016 года.<p>Объем отчета &ndash; 105 стр.<p>Отчет содержит&nbsp; 16 таблиц и 44 графика.<p>Язык отчета &ndash; русский.<p>.<p>Более подробно о результатах маркетингового исследования - в аналитическом отчете <a href="201230133819" target="_content">&quot;<strong>Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.&quot;</strong></a><p>Заказать индивидуальное маркетинговое исследование<p><a href="mailto:info@neoanalytics.ru">info@neoanalytics.ru</a><p><a href="mailto:order@neoanalytics.ru">order@neoanalytics.ru</a><p>+7 495 724 16 03<p>+7 903 537 08 08