Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

0130.04.2014
Российский рынок франчайзинга: итоги 2913 г., прогноз 2014-2015 гг.
<p>Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования и выпускается ежегодно.<p>Аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics.<p>Одна из основных тенденций мировой торговли &mdash; увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг.<p>Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.<p>В отчете значительное внимание уделяется методологии франчайзинга, в частности, даются коннотации основных составляющих франчайзинговой системы: франчайзинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговый договор, паушальный (первоначальный) взнос, роялти и др. Описаны обязанности сторон и выявлены преимущества и недостатки франчайзинга.<p>Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.<p>Учитывая преимущества франчайзинга, как одного из видов бизнеса, данное исследование, в котором собрана подробная информация по рынку, может использоваться в качестве прикладного для всех, кто в короткие сроки хочет сделать свой бизнес успешным.<p>&nbsp;<p>Исследование проведено в марте-апреле 2014 г.<p>Объем отчета &ndash; 147 стр.<p>Отчет содержит&nbsp; 25 таблиц и 42 графиков.<p>Язык отчета - русский.&nbsp; &nbsp;<p>&nbsp;<p>Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете <a href="202137574540" target="_content">&quot;Российский рынок франчайзинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.</a><a href="202137573600" target="_content"><br /></a><p>&nbsp;<p>&nbsp;Заказать индивидуальное исследование:<p>+7 495 724 16 03<p>+7 903 537 08 08<p><a href="mailto:info@neoanalytics.ru">info@neoanalytics.ru</a><p><a href="mailto:order@neoanalytics.ru">order@neoanalytics.ru</a>&nbsp;