Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

0128.07.2016
Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
<p>Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.<p>&nbsp;<p>Детальным образом проанализированы, такие данные, как:<ul><li>Конъюнктура российского рынка товаров для детей.<li>Основные показатели российского рынка товаров для детей.<li>Основные участники российского рынка товаров для детей.<li>Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.</ul><p>&nbsp;<p>Данное исследование предназначено для ряда специалистов:<ul><li>Маркетологи<li>Аналитики-маркетологи<li>Специалисты по проведению маркетинговых исследований<li>Менеджеры по продажам<li>Директора по маркетингу<li>Коммерческие директора</ul><p>&nbsp;<p>Исследование проведено в июне 2016 года.<p>Объем отчета &ndash; 93 стр.<p>Отчет содержит&nbsp; 15 таблиц и 14 графиков.<p>Язык отчета &ndash; русский.<p>.<p>Подробно о результатх исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете <a href="202220906710" target="_content">&quot;<strong>Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.&quot;</strong></a><p>Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:<p><a href="mailto:info@neoanalytics.ru">info@neoanalytics.ru</a><p><a href="mailto:order@neoanalytics.ru">order@neoanalytics.ru</a><p>+7 (495) 724 16 03<p>+7 (903) 537 08 08