Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

0115.12.2011
Аналитики NeoAnalytics проведут маркетинговое исследование российского рынка молочной продукции
<p>Аналитики исследовательской компании&nbsp;<a href="http://www.neoanalytics.ru" target="_blank">NeoAnalytics</a> проведут маркетинговое исследование российского рынка молочной продукции.<p>Целью исследования является описание конъюнктуры рынка, оценка емкости и объема рынка, описание основных игроков, их долевое распредение на рынке, выявление основных тенденций и перспектив дальнейшего развития.<p>Методология маркетингового исследования включает кабинетное (desk research) и полевое (fieldwork research) исследование.<p>Срок проведения маркетингового исследования - 3 календарные недели.<p>Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете &quot;Российский рынок молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2014 гг.&quot;<p>&nbsp;