Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Услуги

Консалтинговая компания NeoAnalytics осуществляет деятельность по четырем бизнес-направлениям:

Neo Marketing Research

Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов:

  • Кабинетные исследования
  • Качественные методы (экспертные интервью, фокус-группы, наблюдения и т.д.)
  • Количественные методы (опросы, online опросы, холл-тесты)
  • Mystery shopping
  • Аудит розничной торговли

Исследования проводятся по следующим направлениям:

  • Анализ емкости, объема рынка
  • Анализ конкурентов
  • Анализ предложения
  • Анализ возможности и угроз
  • Анализ потребительского поведения (мотивация, предпочтения, установки и т.д.)
  • Исследования товаров и услуг и т.д.

Создание бизнес планов, маркетинговых стратегий

Neo Marketing Communications

  • Исследования в области бренда (выявление ценовой ниши и т.д.)
  • Оценка перспектив развития бренда
  • Создание бренда
  • Вывод новых брендов на рынок
  • Поддержка брендов
  • Трекинг рекламы: замеры до, во время и после кампании
  • Ребрендинг
  • Репозиционирование бренда

Neo Ad

  • Исследования в области рекламы
  • Создание рекламы
  • Тестирование креатива и концепций рекламы
  • Анализ эффективности рекламы  

Neo Business plan

Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию

Заказать услугу