Партнёр РБК

Эксперт в области маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций

Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Количество страниц: 89

Язык отчета: Русский

Дата выхода: 23.12.2015

Демо-версия: Скачать (pdf)

Цена: 45 000 руб.   

 

Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

 

  • Производство ювелирных изделий
  • Импорт ювелирных изделий
  • Емкость рынка ювелирных изделий
  • Объем рынка ювелирных изделий
  • Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
  • Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

 

  • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
  • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
  • Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
  • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий

 

 

Исследование проведено в декабре 2015 года.

Объем отчета – 89 стр.

Отчет содержит  13 таблиц и 25 графиков.

Язык отчета – русский.

.

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели России в 2014 г

9

Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)      

16

Российский рынок ювелирных изделий          

21

Конъюнктура рынка ювелирных изделий          

21

Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ

23

Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий

28

Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями    

32

Классификация ювелирных изделий       

35

Импорт         

40

Объем рынка ювелирных изделий           

45

Анализ потребительского спроса 

46

Целевая аудитория ювелирной продукции        

48

Характеристика розничных ювелирных сетей  

51

Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ           

55

Профили сетей       

60

«Адамас»     

60

Общая информация

60

Финансовые показатели    

61

Стратегия развития:

62

Ключевые фигуры  

62

Контактная информация    

62

«Ювелирная сеть 585/Золотой» 

63

Общая информация

63

Финансовые показатели    

64

Стратегия развития 

64

Ключевые фигуры  

65

Контактная информация    

65

«Яшма Золото»      

66

Общая информация

66

Финансовые показатели    

67

Стратегия развития 

67

Ключевые фигуры  

67

Контактная информация    

67

«Алмаз-холдинг»   

68

Общая информация

68

Финансовые показатели    

68

Стратегия развития 

69

Ключевые фигуры  

69

Контактная информация    

69

«Московский ювелирный завод» (МЮЗ)        

70

Общая информация

70

Финансовые показатели    

71

Стратегия развития 

71

Ключевые фигуры  

72

Контактная информация    

72

«Sunlight»    

73

Общая информация

73

Финансовые показатели    

73

Стратегия развития 

74

Ключевые фигуры  

74

Контактная информация    

74

«Пандора»   

75

Общая информация

75

Финансовые показатели    

75

Стратегия развития 

76

Ключевые фигуры  

77

Контактная информация    

77

«Эстет»        

78

Общая информация

78

Финансовые показатели    

79

Стратегия развития 

79

Ключевые фигуры  

79

Контактная информация    

80

«Ювелирторг»       

81

Общая информация

81

Финансовые показатели    

81

Стратегия развития 

82

Ключевые фигуры  

82

Контактная информация    

82

ООО ТК «Линии любви» 

83

Общая информация

83

Финансовые показатели    

83

Ключевые фигуры  

84

Контактная информация    

84

Наше серебро         

85

Общая информация

85

Финансовые показатели    

85

Ключевые фигуры  

86

Контактная информация    

86

Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий     

87

О компании NeoAnalytics 

88

 

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

14

Рис. 3. Объем рынка ювелирных изделий РФ, 2000-2017гг., млрд.рублей   

22

Рис. 4. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2014гг., млн.штук           

25

Рис. 5. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2014гг., тонн       

26

Рис. 6. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2014гг., млн.штук

26

Рис. 7. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2014гг., тонн     

27

Рис. 8. Цена на золото по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг.          

30

Рис. 9. Цена на серебро по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг. 

30

Рис. 10. Цена на платину по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг. 

31

Рис. 11. Цена на палладий по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг. 

31

Рис. 12. Динамика импорта ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2011-2014гг., млрд.руб.   

40

Рис. 13.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2000-2013гг.,  млн.шт  

42

Рис. 14.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2000-2013гг.,тонн        

43

Рис. 15.Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2000-2013гг.,  млн.шт.           

43

Рис. 16.Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2000-2013гг.,  тонн    

44

Рис. 17. Объем рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении РФ, 2005-2017гг., млрд.рублей          

45

Рис. 18. Ценовые сегменты рынка ювелирных изделий, 2014г., %    

46

Рис. 19. Структура целевой аудитории, 2014г., %         

48

Рис. 20. Структура покупателей по наличию карт лояльности, 2014г., %     

49

Рис. 21. Структура покупателей по возрасту, 2014г., %           

50

Рис. 22. Представленность основных игроков ювелирного ритейла, 2014г., %       

51

Рис. 23. Структура сетей на российском рынке по выручке, 2014г., %         

54

Рис. 24. Рейтинг участников ювелирных сетей по количеству магазинов, 2014/2015гг., ед.      

54

Рис. 25. Соотношения собственных и франчайзинговых магазинов ювелирных сетей, 2014/2015 гг. 

56

 

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

16

Табл. 2. Global Retail Development Index™ -GRDI (Глобальный индекс развития розничной торговли)          

17

Табл. 3. Стадии развития рынка   

20

Табл. 4. Стратегия поведения на рынке  

20

Табл. 5. Этапы развития ювелирного рынка в РФ, 1991- 2013гг.       

24

Табл. 6. Пробы драгоценных металлов   

34

Табл. 7. Классификация ювелирных изделий, согласно кодам ОКП (96/964000)    

36

Табл. 8. Классификация ювелирных изделий согласно кодам ТН ВЭД        

40

Табл. 9. Динамика импорта ювелирных изделий из золота и серебра, 2010-2013гг., млн.шт./тонн

42

Табл. 10. Классификация сетей по географическому охвату   

53

Табл. 11. Присутствие ювелирных сетей в федеральных округах РФ, 2014г.          

54

Табл. 12. Франчайзинг на ювелирном рынке, 2014г.    

56

Табл. 13. Условия франшизы на ювелирном рынке      

58