Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка дистанционных юридических услуг в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
- Конъюнктура российского рынка дистанционных юридических услуг с учетом макроэкономической ситуации;
- Емкость, динамика емкости рынка;
- Объем, динамика объема рынка в ретроспективе;
- Уровень конкурентной борьбы, крупнейшие игроки на рынке (основные показатели деятельности);
- Анализ спроса и предложения на рынке;
- Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционных юридических услуг до 2025 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке дистанционных юридических, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в декабре 2022 года.
Объем отчета – 59 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 42 графика.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.”
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03