Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

By in ,
115
Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Показатели рынка
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

Исследование проведено в декабре 2020 года.

Объем отчета – 61 стр.

Отчет содержит  2 таблицы и 40 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробно о результатах  исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.”

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03