Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

By in ,
460
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Классификация отрасли
  • Производственные показатели
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

Исследование проведено в мае 2021 года.

Объем отчета – 69 стр.

Отчет содержит  18 таблиц и 60 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробно о результатах  исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.”

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03