Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка (общие данные с учетом макроэкономических показателей);
- Объем российского рынка в ретроспективе;
- Структура рынка;
- Показатели российского рынка (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки);
- Ценовая конъюнктура;
- Анализ потребительского спроса;
- Анализ участников рынка;
- Характеристика производителей (показатели деятельности, финансовые индикаторы).
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в марте-апреле 2023 г.
Объем отчета – 79 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 59 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете “Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.”
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03