Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
- Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
- Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
- Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в феврале 2021 года.
Объем отчета – 83 стр.
Отчет содержит 7 таблиц и 45 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете “Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.”
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03