Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка питьевой и минеральной воды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Текущая конъюнктура российского рынка с учетом влияния основных макроэкономических факторов;
- Объем, динамика объем российского рынка в ретроспективе;
- Структура, динамика объема рынка в ретроспективе;
- Производственные показатели (объем, динамика объёма внутреннего производства);
- Конкурентная среда, анализ участников рынка (основные показатели деятельности);
- Тенденции и прогнозы развития российского рынка, как в целом по рынку, так и по сегментам.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в декабре 2022 года.
Объем отчета – 94 стр.
Отчет содержит 20 таблиц и 68 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете “Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.”
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03