Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка дистанционных юридических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционных юридических услуг.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционных юридических услуг в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
- Конъюнктура российского рынка дистанционных юридических услуг
- Емкость, динамика емкости рынка дистанционных юридических услуг
- Объем, динамика объема рынка дистанционных юридических услуг
- Уровень конкурентной борьбы, крупнейшие игроки на рынке дистанционных юридических услуг
- Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционных юридических услуг до 2024 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке дистанционных юридических, в частности:
- Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке дистанционных юридических услуг
- Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке дистанционных юридических услуг
- Коммерческие директора на рынке дистанционных юридических услуг
- Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке дистанционных юридических услуг.
Исследование проведено в марте-апреле 2021 года.
Объем отчета – 59 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 43 графика.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03