Настоящее исследование посвящено российскому рынку туристских услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка туристских услуг.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019-2020 гг., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
- Конъюнктура российского рынка туристских услуг.
- Основные понятия, сокращения и правовое обеспечение российского рынка туристских услуг.
- Современное состояние российского рынка туристских услуг.
- Внутренний рынок российского туризма (общие показатели, объем рынка, оборот организаций, в том числе и по федеральным округам).
- Внутренний и международный туризм российского рынка (в том числе и по федеральным округам).
- Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения, коллективным средствам размещения, объектам общественного питания, работникам сферы туризма, основным направлениям поездок, въездным и выездным поездкам, отправленным в туры россиян и приятным иностранцам, основным участникам рынка (турфирмам).
- Ведущие игроки на рынке туристских услуг (рейтинг и профили туроператоров РФ).
- Ценовая конъюнктура российского рынка туристских услуг (среднерыночные цены на проживание в гостинице, санатории; физиотерапевтическое лечение; полет по России; экскурсионную поездку за рубеж; поездку за рубеж).
- Спрос и предложение российского рынка туристских услуг.
- Потребители российского рынка туристских услуг.
- Состояние российского рынка туристских услуг 2020г. (внутренний и международный туризм, оборот организаций, сравнительный анализ данных показателей 2018-2020гг.).
- Тенденции и перспективы развития рынка туристских услуг РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туристских услуг:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в марте – апреле 2021 года.
Объем отчета – 119 стр.
Отчет содержит 25 таблиц и 131 график.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете “Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.”
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03