Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Количество страниц: 80

Язык отчета: Русский

Дата выхода: 25.04.2019

Демо-версия: Скачать(pdf)

Цена: 50 000 руб.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования
является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного
обучения  в России.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены
прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
  • Характеристика рынка дистанционного обучения
  • Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
  • Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
  • Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

Исследование проведено в апреле 2019 года.

Объем отчета – 80 стр.

Отчет содержит  5 таблиц и 20 графиков.

Язык отчета – русский.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Полное оглавление 
Полное оглавление 2
Список диаграмм   4
Список таблиц        6
Аннотация   7
Макроэкономические показатели РФ в 2018 г.9
Оборот розничной торговли11
Оборот, динамика и структура оборота11
Оборот оптовой торговли15
Покупательская активность16
Конъюнктура рынка дистанционного
обучения
19
Общие тенденции мирового рынка19
Российский рынок дистанционного обучения23
Текущая конъюнктура23
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие
рынка
27
Объем российского рынка дистанционного обучения29
Структура российского рынка дистанционного
обучения
31
Технологии на рынке дистанционного обучения34
Анализ предложения на рынке36
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения37
Провайдеры дистанционного образования41
Анализ спроса на рынке47
Ценовая конъюнктура50
Профили ведущих компаний52
Разработчики систем дистанционного
обучения
52
Competentum52
Основные показатели деятельности компании52
WebSoft54
Основные показатели деятельности компании54
Виртуальные технологии в
образовании
56
Основные показатели деятельности компании56
ГиперМетод58
Основные показатели деятельности компании58
REDLAB60
Основные показатели деятельности компании60
Интеграторы систем дистанционного
обучения
62
AT Consullting62
Основные показатели деятельности компании62
Web Researching Center63
Основные показатели деятельности компании63
Крок64
Основные показатели деятельности компании64
Softline65
Основные показатели деятельности компании65
Центр e-Learning66
Основные показатели деятельности компании66
Провайдеры дистанционного обучения (учебные
заведения)
67
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов67
Основные показатели деятельности67
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
(МЭСИ)
68
Основные показатели деятельности68
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики
(МИЭМ)
70
Основные показатели деятельности70
Евразийский открытый
институт
72
Основные показатели деятельности72
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова74
Основные показатели деятельности74
Дальневосточный государственный
университет
75
Основные показатели деятельности75
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного
обучения
77
О компании NeoAnalytics79
Список диаграмм 
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %10
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары),
2010-2018гг., млрд. руб., %
11
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г.,
%
12
Рис. 4. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным
округам РФ, 2015-2018г., %
13
Рис. 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб.,
%
14
Рис. 6. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел.,
%
16
Рис. 7. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %16
Рис. 8. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г.,
руб./чел.
17
Рис. 9. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долл.,
%
18
Рис. 10. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2018гг.,
%
19
Рис. 11. Динамика объемов мирового и российского рынков дистанционного образования на фоне основных
макроэкономических показателей, 2014-2018гг., %
22
Рис. 12. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд. руб.,
%
28
Рис. 13. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка,
2018г., млрд.руб.
29
Рис. 14. Структура рынка дистанционного образования, 2018г., %30
Рис. 15. Региональная структура рынка дистанционного обучения в РФ,
2018г.
32
Рис. 16. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2018г., %47
Рис. 17. Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе профессиональных/любительских курсов, 2018г.,
%
48
Рис. 18.Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе сфер образования, 2018г., %49
Рис. 19. Средняя стоимость отдельных курсов онлайн-обучения, 2018г., руб. за курс50
Рис. 20. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2019-2021гг., млрд.руб.,
%
76
Список таблиц 
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду
предыдущего года)
13
Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения25
Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного
образования
41
Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное
образование
45
Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России48