Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 25.04.2019
Демо-версия: Скачать(pdf)
Цена: 50 000 руб.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования
является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного
обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены
прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
- Характеристика рынка дистанционного обучения
- Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
- Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
- Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
- Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле 2019 года.
Объем отчета – 80 стр.
Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков.
Язык отчета – русский.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Полное оглавление | |
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 4 |
Список таблиц | 6 |
Аннотация | 7 |
Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. | 9 |
Оборот розничной торговли | 11 |
Оборот, динамика и структура оборота | 11 |
Оборот оптовой торговли | 15 |
Покупательская активность | 16 |
Конъюнктура рынка дистанционного обучения | 19 |
Общие тенденции мирового рынка | 19 |
Российский рынок дистанционного обучения | 23 |
Текущая конъюнктура | 23 |
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка | 27 |
Объем российского рынка дистанционного обучения | 29 |
Структура российского рынка дистанционного обучения | 31 |
Технологии на рынке дистанционного обучения | 34 |
Анализ предложения на рынке | 36 |
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения | 37 |
Провайдеры дистанционного образования | 41 |
Анализ спроса на рынке | 47 |
Ценовая конъюнктура | 50 |
Профили ведущих компаний | 52 |
Разработчики систем дистанционного обучения | 52 |
Competentum | 52 |
Основные показатели деятельности компании | 52 |
WebSoft | 54 |
Основные показатели деятельности компании | 54 |
Виртуальные технологии в образовании | 56 |
Основные показатели деятельности компании | 56 |
ГиперМетод | 58 |
Основные показатели деятельности компании | 58 |
REDLAB | 60 |
Основные показатели деятельности компании | 60 |
Интеграторы систем дистанционного обучения | 62 |
AT Consullting | 62 |
Основные показатели деятельности компании | 62 |
Web Researching Center | 63 |
Основные показатели деятельности компании | 63 |
Крок | 64 |
Основные показатели деятельности компании | 64 |
Softline | 65 |
Основные показатели деятельности компании | 65 |
Центр e-Learning | 66 |
Основные показатели деятельности компании | 66 |
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) | 67 |
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов | 67 |
Основные показатели деятельности | 67 |
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) | 68 |
Основные показатели деятельности | 68 |
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) | 70 |
Основные показатели деятельности | 70 |
Евразийский открытый институт | 72 |
Основные показатели деятельности | 72 |
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова | 74 |
Основные показатели деятельности | 74 |
Дальневосточный государственный университет | 75 |
Основные показатели деятельности | 75 |
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения | 77 |
О компании NeoAnalytics | 79 |
Список диаграмм | |
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % | 10 |
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % | 11 |
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % | 12 |
Рис. 4. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % | 13 |
Рис. 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % | 14 |
Рис. 6. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % | 16 |
Рис. 7. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % | 16 |
Рис. 8. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. | 17 |
Рис. 9. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долл., % | 18 |
Рис. 10. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2018гг., % | 19 |
Рис. 11. Динамика объемов мирового и российского рынков дистанционного образования на фоне основных макроэкономических показателей, 2014-2018гг., % | 22 |
Рис. 12. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд. руб., % | 28 |
Рис. 13. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2018г., млрд.руб. | 29 |
Рис. 14. Структура рынка дистанционного образования, 2018г., % | 30 |
Рис. 15. Региональная структура рынка дистанционного обучения в РФ, 2018г. | 32 |
Рис. 16. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2018г., % | 47 |
Рис. 17. Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе профессиональных/любительских курсов, 2018г., % | 48 |
Рис. 18.Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе сфер образования, 2018г., % | 49 |
Рис. 19. Средняя стоимость отдельных курсов онлайн-обучения, 2018г., руб. за курс | 50 |
Рис. 20. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2019-2021гг., млрд.руб., % | 76 |
Список таблиц | |
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) | 13 |
Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения | 25 |
Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования | 41 |
Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование | 45 |
Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России | 48 |