Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка электромобилей (электрокаров) в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2022 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка с учетом макроэкономических индикаторов;
- Основные показатели российского рынка (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки);
- Основные участники российского рынка, показатели деятельности;
- Тенденции и перспективы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле-мае 2023 года.
Объем отчета – 54 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 31 график.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете “Российский рынок электромобилей: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.”
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03