Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка керамической плитки и керамогранита. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка с учетом влияния макроэкономических факторов;
- Производственные показатели (объем, динамика объема, структура объема);
- Экспортно-импортные поставки (объем, динамика объема, страны-экспортеры, страны-импортеры);
- Конкурентная среда, анализ участников рынка;
- Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2026 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в июне 2023 г.
Объем отчета – 79 стр.
Отчет содержит 19 таблиц и 70 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03