Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических показателей;
- Объем, динамика объема российского рынка в ретроспективе;
- Структура рынка в разрезе основных сегментов;
- Конкурентная среда, анализ участников рынка;
- Тенденции и перспективы развития российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле-мае 2024 г.
Объем отчета – 48 стр.
Отчет содержит 5 таблиц и 26 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03