Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

By in ,
4102
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023г., а также построены прогнозы до 2027 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических показателей;
  • Объем, динамика объема российского рынка в ретроспективе;
  • Структура рынка в разрезе основных сегментов;
  • Конкурентная среда, анализ участников рынка;
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

Исследование проведено в апреле-мае 2024 г.

Объем отчета – 48 стр.

Отчет содержит  5 таблиц и 26 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробно о результатах  исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.»

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03