Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мобильных приложений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка мобильных приложений.
- Основные показатели российского рынка мобильных приложений.
- Основные участники российского рынка мобильных приложений.
- Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в феврале 2021 года.
Объем отчета – 45 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03