Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.
В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС;
- Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика;
- Конъюнктура автозаправочных станций в России;
- Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов;
- Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС;
- Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Исследование проведено в феврале-марте 2022 года.
Объем отчета – 72 стр.
Отчет содержит 6 таблиц и 42 графика.
Язык отчета – русский.
Подробно о результатах исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.»
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:
+7 (495) 724 16 03