Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.

By in ,
584
Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.

Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.

В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС;
  • Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика;
  • Конъюнктура автозаправочных станций в России;
  • Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов;
  • Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС;
  • Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

Исследование проведено в феврале-марте 2022 года.

Объем отчета – 72 стр.

Отчет содержит 6 таблиц и 42 графика.

Язык отчета – русский.

Подробно о результатах  исследования можно ознакомиться в аналитическом отчете «Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.»

Заказать индивидуальное маркетинговое исследование:

info@neoanalytics.ru

order@neoanalytics.ru

+7 (495) 724 16 03